Наверх
Министерство промышленности Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 23 августа 2019

Обновлено неделю назад

События О Министерстве Деятельность Обращения Документы Программы БДД Вакансии Контакты Расписание

Спуск строящегося на Амурском судостроительном заводе парома «Александр Деев» намечен на конец июля

27 мая 2019

В конце июля на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК) намерены спустить на воду корпус первого парома для о. Сахалин. Сейчас на строительстве идут подготовительные работы перед спуском судна на воду. По графику он должен состояться в период с 24 по 29 июля и будет зависеть от уровня воды в Амуре.

«Сегодня построенные на стапеле блоки парома полностью состыкованы. Для нас не совсем обычна такая технология строительства – на открытом стапеле. Тем не менее, практика такая у Амурского судостроительного завода есть, технологии апробированы и строительство идет нормально», - рассказывает главный строитель ПАО «Амурский судостроительный завод» Юрий Лысенков.

Параллельно с предъявлением корпуса представителям надзорных органов на судне продолжаются работы по подготовке наружного корпуса судна к покраске перед спуском его на воду и испытание балластных цистерн. Осуществляются монтаж и установка донно-бортной арматуры и кингстонных ящиков. Однако основные силы судостроителей, по словам Ю. Лысенкова, сконцентрированы на подготовке судна к монтажу линии вала.

Ситуация на строительстве осложнена проблемами с закупками и последующими контрактацией и выдачей материалов для проектирования от иностранных поставщиков основного судового оборудования. Экономические санкции, применяемые к ОСК в целом и к Амурскому судостроительному заводу в частности, существенно тормозят продвижение работ. Отказ иностранных поставщиков, среди которых, например, компания «Wärtsilä», работать напрямую с АСЗ вынудил судостроителей прибегнуть к помощи посредников, что значительно затянуло процесс комплектации строительства и вызвало существенную потерю контрактного времени.

На сегодняшний день заключены договора поставок на все крупное судовое оборудование. Некоторые поставки уже осуществляются. В частности, практически готова к установке на судно линия вала, поставка некоторых комплектующих для ее установки – дело нескольких суток, а до конца мая оборудование для ее монтажа полностью прибудет на завод.

В связи с этим, специалисты завода подтверждают информацию по анонсированному ранее отставанию от сроковых графиков сдачи судов. Речь идет о переносе срока сдачи первого парома на 2020 год и второго - на 2021 год.

Для справки:

Крупный заказ на два парома ПАО «АСЗ» получило в 2016-м году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 г. В качестве заказчика выступила компания «ГТЛК» (Государственная транспортная лизинговая компания). 4 августа 2018 г. сформированный первый блок будущего судна весом более 300 тонн покинул стапельный цех предприятия. Начались полномасштабные работы по стыковке блоков парома на открытом стапеле, в ходе которых используются технологии и ноу-хау, разработанные специалистами инженерного центра АСЗ.

В отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы будут иметь неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий и станут надежным связующим звеном между Сахалином и материковой частью России.

Длина каждого из паромов — 131 метров, ширина — 22 метра. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн.

Пресс-служба ПАО «Амурский судостроительный завод»

Радаева Марина Витальевна

тел.: 8 (4217) 57-31-09

aszpress@gmail.com