Наверх
Министерство промышленности Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 28 сентября 2021

Обновлено день назад

События О Министерстве Деятельность Обращения Документы Программы Вакансии Контакты Наша Победа

Паром «Василий Ощепков» направился на достройку во Владивосток

13 сентября 2021

Акваторию Амурского судостроительного завода покинул второй строящийся для линии Ванино – Холмск (о. Сахалин) грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD 00300 «Василий Ощепков». В сопровождении речных буксиров судно взяло курс на сдаточную базу завода в Приморье. Паром будет в пути до самых низовий Амура предположительно две недели. 

– Судно получило «добро» на переход по Амуру от представителей Комсомольского участка Хабаровского отделения Регистра судоходства. Были подписаны необходимые для начала движения документы, а также оформлены страховые свидетельства на буксировку и перегон судна. Технологическая операция по проводу судна из Малого Силинского озера в Амур прошла без сбоев и в полном соответствии с регламентом, – сообщили в министерстве промышленности края. 

По прибытии на сдаточную базу «АСЗ» во Владивосток, на судне продолжатся достроечные работы. Их окончание запланировано на март будущего года. В апреле должен закончиться электромонтаж на судне, а после формирования и зашивки помещений и кают строители будут готовы приступить к швартовным испытаниям. 

– Паром является судном высокого класса автоматики. Несмотря на его внушительные габариты и огромный вес, судно довольно маневренное, имеет подруливающие устройства обоих бортов, как в носу, так и в корме, способно двигаться в различных направлениях. В районах высокоширотного плавания такие качества особо ценны, – добавили в ведомстве. 

Напомним, что крупный заказ на два парома ПАО «АСЗ» получило в 2016 году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 года. Первое судно «Александр Деев» отправилось на достройку из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток в конце сентября 2020 года. Передать заказчику его планируют в апреле будущего года.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна